Всего за полтора года мы с нуля — от идеи до появления на полках — разработали и запустили в производство свою первую линейку капсульного кофе, в которую вошли сразу шесть блендов! Запуск проходил в непростых микро- и макроэкономических условиях, но мы справились. Новинка уже представлена на крупных маркетплейсах и в нескольких продуктовых сетях. Рассказываем, какой путь прошла команда и почему капсульный кофе Poetti стоит того, чтобы его попробовать.
Рынок капсульного кофе хоть и не такой большой, как рынок молотого и зернового, но значимый и с высоким средним чеком. Капсулы популярны, потому что их легко использовать, также этой категории свойственно большое разнообразие ассортимента: можно хоть каждый день выбирать подходящий под настроение бленд.
В 2022 году российский рынок капсульного кофе претерпел серьезные изменения: после ухода с рынка Nespresso освободилась целая ниша. Тогда в компании решили разработать собственную линейку капсульного кофе, которая бы стала достойной альтернативой бывшим лидерам. Линейка капсульного кофе Poetti подходит для систем Nespresso Original — одной из самых основных систем капсульных кофемашин.
— Нам предстояло войти в новую для нас категорию в довольно сложных макроэкономических условиях, — рассказывает Тагуи Карапетян, бренд-менеджер компании «МилФудс». — Рынок капсульного кофе стремительно менялся, что требовало от нас гибкости и быстрого принятия решений. Из-за ухода крупного игрока конкуренция в категории выросла, и мы понимали, что найдется много желающих занять освободившуюся нишу. Поэтому мы действовали быстро и решительно.
В рамках проекта по запуску капсульного кофе команде также пришлось выстраивать все процессы с самого начала. Например, нужно было найти и купить новое для компании оборудование, привезти его, установить, отладить, разработать бленды, которые войдут в линейку. В итоге организовали производство капсульного кофе полного цикла на заводе компании.
Непростой задачей оказались поиск и выбор поставщиков основных упаковочных материалов (капсул и фольги). И удалось найти таких поставщиков, которые релевантны для премиального бренда Poetti, только за рубежом.
В качестве подготовительного этапа мы провели исследования: изучили рынок и потенциальных конкурентов, а также потребности аудитории, чтобы составить описание профилей вкуса для будущей линейки.
На основе полученных данных и статистики по продажам продуктов определили список самых популярных и востребованных профилей вкуса. В процессе их дорабатывали и адаптировали под капсульный формат: капсульный кофе имеет свою специфику заваривания, поэтому просто засыпать в капсулы готовый молотый кофе нельзя, вкус напитка получится несбалансированным.
Все бленды мы разрабатывали с нуля. Чтобы добиться нужного профиля, бленд-команда пробовала разные сорта, их соотношение, степени обжарки. Поначалу мы вручную запечатывали бленды в капсулу, а после установки оборудования уже автоматизировали процесс запечатывания капсул и финализировали бленды. Итого на совершенствование блендов ушло порядка года.
Линейка состоит из двух саблинеек, которые получили названия одноименных линий молотого и зернового кофе — Leggenda и Soul. В каждой упаковке — по 10 капсул.
Leggenda состоит из трех блендов:
Soul включает в себя аутентичные бленды, характерные для определенных кофейных столиц и их традиций:
Мы гарантируем премиальное качество кофе, поскольку полностью контролируем процесс его производства.
«В капсулах Poetti находится только натуральный кофе без добавок и ароматизаторов, — рассказывает Тагуи. — Все нужные вкусовые профили мы получаем исключительно с помощью обжарки».
Новинка уже представлена на крупных маркетплейсах, в продуктовых сетях. Есть планы дальше расширять представленность продукции.
Поздравляем!
Что-то пошло не так. Попробуйте повторить попытку позднее
Ваше сообщение успешно отправлено