Что бесит бариста? Рассказывают они сами

1423
2 минуты
29 февраля 2024
Что бесит бариста? Рассказывают они сами

В кофейне мир делится на бариста и всех остальных. И все остальные вызывают у бариста самые разные чувства. Случается и раздражение, которым делиться с гостями нельзя. Зато с нами — можно: мы дали бариста возможность высказаться, и теперь знаем, как никого не задеть, заказывая кофе.

Когда на всё отвечают да

Алена, I-CUP

Бесит, когда приходят и просят: «Кофе, ну кофе». Спрашиваешь, какого вида, но ответа не получаешь до последнего. Еще раздражают гости, у которых на всё ответ да. «Какой объем?» — «Да». «Оплата картой или наличными?» — «Да». Но больше всего бесят те, кто видит, что кофейня закрывается через 5 минут, и заходит с огромным заказом: «Девушка, быстрей». А у тебя уже раскручена кофемашина, чтобы ее мыть. И вот стоишь и думаешь: «Ну как?»

Плоские шутки и невежливые гости

Ариана, попросила не указывать кофейню

Я очень социальная и активная, поэтому мне нравится работа, но проблемы всё же бывают. Больше всего бесят невежливые гости. Из ста гостей двое обязательно будут очень-очень невежливыми. Иногда бесят плоские шутки и пренебрежительное отношение. Как-то раз меня послали матом, потому что у нас в кофейне не продаются сигареты и разливное пиво. Женщины часто грубее, чем мужчины: так общаются, словно вот-вот плеснут кофе в лицо.

Заказывают капучино и просят убрать пенку

Константин, «Кофе с собой»

Меня раздражает, когда клиенты приходят со своими проблемами, начинают просить советы в семейных делах, воспринимают меня как психолога. Вот сегодня утром пришла женщина и стала рассказывать, что ее муж себя плохо ведет, спрашивала, что делать. Мне в такие моменты приходится разыгрывать сожаление. Еще у нас висит табличка, чем отличается каждый вид кофейного напитка, но всё равно меня спрашивают, что в составе. Бывает, меня выносит, когда человек заказывает капучино и просит убрать пенку.

Требуют другую цену

Кристина, попросила не указывать кофейню

Бесит, когда поставщик задерживает заказ перед открытием кофейни, а потом ругается, что ничего не продано. Но продавать-то было нечего! Попадаются гости, которые по три раза спрашивают одно и то же, а потом заявляют, что я некомпетентна. Бывает, когда акция на напитки закончена, а люди приходят и требуют цену на 10 рублей меньше. А еще раздражает, когда кофемашина шалит и проливает три эспрессо вместо одного. Тогда ее приходится перенастраивать, но происходит это обычно в момент запары.

Смотрят в телефон, а потом наезжают

Наталья, «Кофешоп»

Год я работала в кофейне в Москва-Сити, а теперь в Орехово-Борисово Северном. Тут контингент... ну, такой: будучи нетрезвыми, часто приглашают на свидания. Еще бесит, когда не здороваются. Или когда спрашиваешь: «Сахар? Корица?», а гости молча смотрят в телефон и потом наезжают, что долго принимаешь заказ. А вообще мне нравится общаться и рассказывать людям про кофе.

☕️ Присылайте свои вопросы

Несмотря на разные ситуации, сотрудников кофеен не так-то легко задеть: положительных моментов в их работе куда больше. Чем докажем? Снова спросим самих бариста. Следите за обновлениями и подписывайтесь на наш паблик в ВК, чтобы ничего не пропустить!

Понравилась статья?
1423
29 февраля 2024
Успешно!

Поздравляем!

Ошибка!

Что-то пошло не так. Попробуйте повторить попытку позднее

Ошибка!

В данный момент оплата онлайн невозможна по техническим причинам. Ваша заявка была отправлена без оплаты, скоро мы свяжемся с вами для уточнения деталей.

Ошибка!

Произошла ошибка!

К сожалению, мы не смогли обработать текущий запрос. Пожалуйста, попробуйте обновить страницу или отправить запрос позже.

Если проблема сохраняется, пожалуйста, напишите нам.

Ошибка!

Пользователь не зарегистрирован. Хотите зарегистрироваться?

Ошибка!

Пожалуйста, активируйте свою учетную запись по ссылке в письме, полученном при регистрации

Вы уверены, что хотите отменить запись?
Успешно!

Письмо было повторно отправлено на ваш email. Вы можете запросить письмо для активации аккаунта еще раз через 1 минуту

Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено

Спасибо!

Вы оплатили сертификат на курс на сумму .

Посетить курсы можно в Академии Бариста по адресу: Москва, ул. Коровий вал, 5, бизнес-центр «Оазис», 1 этаж.

На указанную почту отправлено письмо с информацией о заказе

В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей.

Спасибо!

Вы оплатили сертификат на посещение курсов Академии Бариста на сумму .

Посетить курсы можно в Академии Бариста по адресу: Москва, ул. Коровий вал, 5, бизнес-центр «Оазис», 1 этаж.

На указанную почту отправлено письмо с информацией о заказе.

В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей.

Спасибо!

Добро пожаловать в Академию Бариста!

Мы рады, что вы решили присоединиться к нашему курсу .

Курсы проходят в Академии Бариста по адресу: г. Москва, ул. Коровий вал, д. 5, бизнес-центр «Оазис», 1 этаж, отдельный вход со стороны 1-го Добрынинского переулка.

На указанную почту придёт письмо с информацией о заказе. Мы также свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей.