Что бесит бариста? Рассказывают они сами

396
2 минуты
29 февраля 2024
Что бесит бариста? Рассказывают они сами

В кофейне мир делится на бариста и всех остальных. И все остальные вызывают у бариста самые разные чувства. Случается и раздражение, которым делиться с гостями нельзя. Зато с нами — можно: мы дали бариста возможность высказаться, и теперь знаем, как никого не задеть, заказывая кофе.

Когда на всё отвечают да

Алена, I-CUP

Бесит, когда приходят и просят: «Кофе, ну кофе». Спрашиваешь, какого вида, но ответа не получаешь до последнего. Еще раздражают гости, у которых на всё ответ да. «Какой объем?» — «Да». «Оплата картой или наличными?» — «Да». Но больше всего бесят те, кто видит, что кофейня закрывается через 5 минут, и заходит с огромным заказом: «Девушка, быстрей». А у тебя уже раскручена кофемашина, чтобы ее мыть. И вот стоишь и думаешь: «Ну как?»

Плоские шутки и невежливые гости

Ариана, попросила не указывать кофейню

Я очень социальная и активная, поэтому мне нравится работа, но проблемы всё же бывают. Больше всего бесят невежливые гости. Из ста гостей двое обязательно будут очень-очень невежливыми. Иногда бесят плоские шутки и пренебрежительное отношение. Как-то раз меня послали матом, потому что у нас в кофейне не продаются сигареты и разливное пиво. Женщины часто грубее, чем мужчины: так общаются, словно вот-вот плеснут кофе в лицо.

Заказывают капучино и просят убрать пенку

Константин, «Кофе с собой»

Меня раздражает, когда клиенты приходят со своими проблемами, начинают просить советы в семейных делах, воспринимают меня как психолога. Вот сегодня утром пришла женщина и стала рассказывать, что ее муж себя плохо ведет, спрашивала, что делать. Мне в такие моменты приходится разыгрывать сожаление. Еще у нас висит табличка, чем отличается каждый вид кофейного напитка, но всё равно меня спрашивают, что в составе. Бывает, меня выносит, когда человек заказывает капучино и просит убрать пенку.

Требуют другую цену

Кристина, попросила не указывать кофейню

Бесит, когда поставщик задерживает заказ перед открытием кофейни, а потом ругается, что ничего не продано. Но продавать-то было нечего! Попадаются гости, которые по три раза спрашивают одно и то же, а потом заявляют, что я некомпетентна. Бывает, когда акция на напитки закончена, а люди приходят и требуют цену на 10 рублей меньше. А еще раздражает, когда кофемашина шалит и проливает три эспрессо вместо одного. Тогда ее приходится перенастраивать, но происходит это обычно в момент запары.

Смотрят в телефон, а потом наезжают

Наталья, «Кофешоп»

Год я работала в кофейне в Москва-Сити, а теперь в Орехово-Борисово Северном. Тут контингент... ну, такой: будучи нетрезвыми, часто приглашают на свидания. Еще бесит, когда не здороваются. Или когда спрашиваешь: «Сахар? Корица?», а гости молча смотрят в телефон и потом наезжают, что долго принимаешь заказ. А вообще мне нравится общаться и рассказывать людям про кофе.

☕️ Присылайте свои вопросы

Несмотря на разные ситуации, сотрудников кофеен не так-то легко задеть: положительных моментов в их работе куда больше. Чем докажем? Снова спросим самих бариста. Следите за обновлениями и подписывайтесь на наш паблик в ВК, чтобы ничего не пропустить!

Понравилась статья?
396
29 февраля 2024
Успешно!

Поздравляем!

Ошибка!

Что-то пошло не так. Попробуйте повторить попытку позднее

Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено