Политика КСО
Политика в области корпоративной социальной ответственности и благотворительности ООО «МилФудс» является неотъемлемым элементом деятельности компании в области устойчивого развития. Политика описывает стратегический подход и ключевые приоритеты в области корпоративной социальной ответственности (далее — КСО) и благотворительности. Политика направлена на достижение миссии компании.
«МилФудс» осуществляет хозяйственно-экономическую деятельность в соответствии законодательными нормами, принципами устойчивого развития и социальной ответственности бизнеса. Принципы осуществления деятельности в области КСО и благотворительности основаны на миссии и ценностях компании. Кофеобжарочный завод в Тверской области — это значимый социально-экономический объект региона, оказывающий влияние на развитие местных сообществ, локальных объединений и организаций, а также различных групп населения. «МилФудс» придерживается правил ответственного производства и распространяет идеи рационального потребления. Мы стремимся к безотходности производства и постоянному улучшению показателей энергоэффективности. Улучшение благосостояния общества, эффективное взаимодействие в рамках различных программ социального инвестирования, обеспечение справедливых условий труда, поощрение и продвижение практик корпоративного волонтерства — основополагающие принципы деятельности компании.
1. Ключевые термины и определения:
- Корпоративная социальная ответственность — организованная система взаимодействия компании с потребителями, партнерами, сотрудниками, местными сообществами, направленная на решение социально значимых задач.
- Устойчивое развитие — комплекс мер, направленных на поддержание и повышение качества жизни нынешних и будущих поколений при сохранении окружающей среды и ресурсов благодаря всё больше появляющейся осознанности общества и бизнеса в мире.
- Благотворительность — добровольная безвозмездная деятельность компании по оказанию помощи населению, общественным некоммерческим организациям, местным сообществам в виде предоставления имущества, финансовой поддержки, оказания услуг, организации мероприятий и иной поддержки.
- Некоммерческая организация — юридическое лицо, не имеющее цели извлечения прибыли от собственной деятельности и не распределяющее полученную прибыль между своими участниками.
- Спонсорство — финансирование программы, проекта, мероприятия, как с целью поддержки, так и для продвижения собственного бренда компании.
- Миссия основополагающее понятие стратегического управления в компании, смысл её существования.
- Ценности — фундаментальная основа корпоративной культуры компании значимые, общепринятые и разделяемые утверждения сотрудниками компании. В основе ценностей лежит создание дружественной корпоративной среды, основанной на взаимном уважении, командной работе и приверженности общему делу.
- Благотворитель — компания, осуществляющая помощь на безвозмездной и бескорыстной основе по собственной воле и собственному выбору.
- Благополучатель — адресат благотворительной помощи или пожертвования от благотворителя.
- Пожертвование — дарение средств, в том числе материальных, имущества, продукции в общеполезных целях.
- Ценностно ориентированный подход — способ организации и выполнения деятельности компании в области КСО и благотворительности с позиции установленных ценностей в компании.
- Корпоративное волонтёрство — это добровольное участие сотрудников организаций в различных социальных программах при поддержке своей компании.
2. Подход к КСО и благотворительности:
В целях максимизации позитивного вклада компании в области КСО и благотворительности мы согласовываем нашу деятельность с миссией и ценностями компании.
Миссия — «Мы вдохновляем мир, наполняя его безупречным вкусом».
Ценности:
- Лидерство
- Инновации
- Возможности
- Благородство
Мы стремимся развиваться, оставаясь актуальными во времени и принося пользу потребителям, клиентам, партнерам, сотрудникам и окружающей среде. В этом выражается вклад в улучшение благосостояния общества и эффективное взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами в рамках программ КС0 и благотворительности.
Согласование деятельности в области КСО и благотворительности происходит по ценностно-ориентированной модели. В основе модели лежит осознание целей активностей и их сопряжение с выгодами конечного благополучателя. Ценность «Благородство» в данной модели является якорной, три другие ценности — «Лидерство», «Инновации», «Возможности» — становятся определяющими мотивами для осуществления акта или действия в сфере КСО и благотворительности. Таким образом обязательным условием для осуществления актов или действий в сфере КСО и благотворительности следует считать объединение двух или более ценностей в том или ином проекте, программе или мероприятии. Мы убеждены, что подход, основанный на ценностно-ориентированной модели, способствует наиболее эффективному взаимодействию с благополучателями и в полном объёме соответствует миссии и ценностям компании.
З. Ключевые принципы деятельности в области КСО и благотворительности:
- Связь с миссией и ценностями компании
Соответствие миссии и ценностям компании обеспечиваются за счёт применения ценностно-ориентированного подхода к КCO и благотворительности.
- Верховенство права и закона
Деятельность компании в области КСО и благотворительности предполагает верховенство права и соблюдение всех законов РФ.
- Уважение прав человека
Уважение прав человека и основных свобод является ключевым элементом концепции деятельности компании в области КСО и благотворительности.
- Последовательность и стратегическое предназначение
Компания реализует свою деятельность в области КСО и благотворительности на системной основе и направлена на решение значимых социальных задач, помогая выбранным сообществам и организациям, а также стремится к созданию долгосрочных отношений с ними.
- Приоритезация на регион присутствия
Проекты компании в области КСО и благотворительности реализуются в регионах её присутствия, способствуя формированию ресурсов для их устойчивого социальноэкономического развития.
- Поощрение и подержка совместных проектов с бизнес-партнёрами
Стимулирование и участие в проектах, инициированных бизнес-партнёрами, с целью широкого распространения практик корпоративной социальной ответственности и благотворительности.
4. Благополучатели и заинтересованные стороны:
Компания определяет следующие категории граждан в качестве благополучателей
- Дети, молодежь
- Люди с ограниченными возможностями здоровья
- Люди, оказавшиеся в конкретный момент времени в трудной жизненной ситуации (жертвы стихийных бедствий и техногенных катастроф)
- Локальные сообщества (благотворительные фонды и организации)
Компания не оказывает благотворительную помощь, если её благополучателями являются:
- действующие публичные должностные лица;
- органы власти;
- политические партии, движения и политические деятели или их представители;
- военные организации и проекты;
- организации, где имеет место быть дискриминация по расовому и половому признаку, этнической принадлежности на основании ограниченных способностей, семейному положению, возрасту или любым другим основаниям, запрещенным законом;
- организации, политика или деятельность которых не соответствует ключевым принципам деятельности в области КСО и благотворительности компании.
5. Приоритетные направления деятельности в области КСО и благотворительности:
- Создание и постоянное обеспечение благоприятных и справедливых условий труда для
сотрудников компании.
- Обеспечение благополучия населения и локальных сообществ путем поддержки общественно значимых мероприятий, социальных программ и проектов.
- Развитие корпоративной волонтёрской деятельности и вовлечение сотрудников компании в участие в благотворительных и волонтерских проектах.
- Поддержка инициатив и проектов в сфере охраны окружающей среды.
- Обеспечение равного доступа к образовательным возможностям.
- Продвижение здорового образа жизни, содействие развитию детского и массового спорта.
- Поддержка инициатив и проектов в сфере культуры и просвещения.
6. Управление проектами в области КСО и благотворительности:
Благотворительность распространяется на следующие виды помощи:
- Долгосрочное местное сотрудничество
- Внеплановые разовые пожертвования (в денежном эквиваленте, участие в акциях, продукты)
Планирование благотворительной и спонсорской помощи:
- Лимит на оказание благотворительной помощи устанавливается на ежегодной основе и одобряется Руководством компании в рамках утверждения консолидированного бюджета на очередной календарный год
- Плановые мероприятия по благотворительности, а также разовая благотворительная помощь компании осуществляется в рамках утвержденного ежегодного лимита
- Компания рассматривает внеплановые запросы о благотворительной помощи и реагирует на них в зависимости от возможностей по оказанию помощи, годового плана благотворительной деятельности и приоритетов в области благотворительной деятельности.
7. Раскрытие информации в области КСО и благотворительности:
Мы прозрачны в своих операциях и открыты к честному диалогу с потребителями, партнёрами и клиентами компании. Компания внедряет и развивает практику корпоративной волонтёрской деятельности, вовлекая и поощряя участие сотрудников компании в благотворительных и волонтёрских проектах.
Осведомленность сотрудников компании и общества о деятельности компании в области КСО и благотворительности достигается за счёт публикаций во внутрикорпоративных источниках и СМИ. Мы используем механизмы информационного партнёрства при освещении долгосрочных благотворительных инициатив и социальных активностей сотрудников компании в рамках практик корпоративного волонтёрства. Совместно с информационными партнёрами мы обозначаем общественную значимость той проблемы, на решение которой ориентирован тот или иной проект.
Политика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и международным стандартом ISO26000:2010 «Руководство по социальной ответственности».
ООО «МилФудс» поддерживает внешние и внутренние инициативы в области «СО и благотворительности, а также предоставляет необходимые ресурсы сотрудникам для реализации положений настоящей Политики.
Политика в области КСО и благотворительности ООО «МилФудс» постоянно оценивается руководством компании и доводится до сведения сотрудников, клиентов, партнеров и потребителей.
ООО «МилФудс» обязуется осуществлять своевременную актуализацию настоящей Политики в соответствии с требованиями законодательства, директивами регулирующих органов, стандартами продовольственной промышленности и/или иными изменениями.
Генеральный директор
000 «МилФудс»
Викас Сои
01.02.2023
ООО «МилФудс» 170540, Тверская область, Калининский район, Бурашевское сельское поселение, промышленная зона Боровлево-2, комплекс №2
ИНН: 6949003920 КПП: 694901001
Офис в Москве: Россия, 115162, Москва, `ул.Шаболовк, дом 31Г, 3 подъезд
тел: +7 (800) 550-97-53
Скачать документ